Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Warner Bros. Discovery представила новое брендирование для своего стримингового сервиса Max вчера, а также объявила о его доступности в Австралии.
Хотя сервис по-прежнему называется просто Max, он сменил свой яркий синий внешний вид на монохромную черно-белую цветовую палитру, которая больше напоминает значковую эмблему HBO.
Новый вид уже был представлен на пользовательском интерфейсе стримингового сервиса и в его социальных сетях, а также будет «продолжать внедряться в маркетинговые материалы в течение следующих нескольких месяцев», согласно Variety.
В 2023 году стриминговые сервисы HBO Max и Discovery Plus были объединены в единый стриминговый сервис Max после слияния WarnerMedia и Discovery годом ранее.
При запуске Max отказался от бренда HBO и насыщенного фиолетового цветового решения HBO Max в пользу яркого синего, который использовался в течение последних нескольких лет. Раньше более красочная брендинговая концепция Max была выбрана изначально для продвижения более широкой программы нового сервиса и чтобы он казался более дружественным для детей.
«Мы все любим HBO. И это бренд, который был создан на протяжении пяти десятилетий, чтобы стать edgy, новаторским trendsetter'ом в мире развлечений для взрослых. Но это не то место, куда родители с особым энтузиазмом отдают своих детей», — сказал J.B. Perrette (Джей Би Перретт), президент и CEO Warner Bros. Discovery по глобальному стримингу и играм, во время мероприятия по запуску Max в 2023 году.
Вчерашний ребрендинг, похоже, вновь выравнивает стриминговый сервис с HBO, известным своими более зрелыми программами, «может помочь потребителям ассоциировать эти два бренда друг с другом», предполагает Variety.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...