Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Калифорния занимает 11,3% населения Америки, но приобрела 30% всех новых электромобилей в стране. Об этом свидетельствуют данные Калифорнийского совета по ресурсам воздуха (California Air Resources Board), который также сообщает, что каждый четвертый житель Калифорнии в течение двух лет подряд выбирал электромобиль вместо автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Но что насчет зарядных станций? Оказывается, что в Калифорнии сейчас на 48% больше общественных и «общих» частных зарядных станций для электромобилей, чем количество бензоколонок. (В Калифорнии 178 000 общественных и «общих» частных зарядных станций для электромобилей, по сравнению с примерно 120 000 бензиновых колонок.) И помимо этой общественной сети, в индивидуальных домах Калифорнии установлено более 700 000 зарядных устройств Level 2, согласно Калифорнийской комиссии по энергетике.
Из 178 000 общественных/«общих» частных зарядных станций «более 162 000 – это зарядные устройства Level 2», согласно объявлению из офиса губернатора, в то время как почти 17 000 – это быстрые зарядные станции. (Диаграмма показывает 41-процентный рост в 2024 году – хотя сайт Electrek, посвященный новостям о электромобилях, отмечает, что из 73 537 зарядных станций, добавленных в 2024 году, почти 38 000 – вновь установленные, а остальные 35 554 были подключены до 2024 года, но только недавно были идентифицированы.)
В декабре Калифорния утвердила план инвестиций в размере 1,4 миллиарда долларов для расширения инфраструктуры нулевых выбросов транспорта. План финансирует проекты, такие как проект Fast Charge California, который выделил 55 миллионов долларов на установку DC быстрозарядных станций на предприятиях и в общественных местах.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...