Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Один из лучших рекламных роликов PlayStation от Sony — это 21-секундное видео под названием «Официальный инструкционный видеоролик по использованию б/у игр PlayStation». Это «пошаговое» руководство о том, как одолжить игры для PS4 своим друзьям. В нем всего один шаг: один человек передает другому человеку коробку с игрой.
Реклама иронично высмеивает первоначальную и запутанную политику совместного использования игр для Xbox One от Microsoft, которая позволяла пользователям выбрасывать диски в обмен на ежедневные проверки DRM. Эта идея была настолько непопулярной, что Microsoft отказалась от нее всего через неделю после выхода рекламы Sony и за несколько месяцев до выхода консоли.
Урок был прост: не трогай диски людей. Но более чем через десять лет несложно представить себе будущее, в котором собственная реклама Sony больше не будет актуальна.
Физические продажи игр в 2024 году были менее чем наполовину от уровня 2021 года,
— говорит аналитик Circana Мэт Пискателла (Mat Piscatella), — и рынок находится в состоянии упадка с 2008 года.
Наблюдается длительная тенденция снижения продаж физических игр,
— говорит Пискателла. И теперь наблюдается сокращение дистрибуции, поскольку розничные торговцы сокращают торговые площади, компании выпускают меньше физических игр в целом, и происходит полный переход к цифровому формату…
.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...