Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Я осознал довольно поздно в Assassin’s Creed: Shadows, что быть этой версией синоби – тяжело, но именно эта точность, которую требовала игра, делала ее еще более вознаграждающей.
С помощью Shadows франшиза Assassin's Creed достигла своих самых впечатляющих механик скрытности и убийств. В лучшие моменты Shadows напоминает игры серии Dishonored от Arkane, смешивая спонтанные действия с искусным сочетанием навыков и сценариев.
Хотя уровень сложности Shadow не сравнится с этими играми, у меня все же были моменты, которые оставляли меня без дыхания от того, что я мог достичь. Они больше поместили меня в пространство симуляторов погружения в убийства, чем в самые последние игры Assassin's Creed, которые громко хвастались.
Вот пример. В открытом мире Ubisoft third-person action game я столкнулся с группой из десяти человек в темной пещере, и оказалось, что все они были моими целями, которых я преследовал уже много времени. Все они были частью одной группы, которую я осторожно уничтожал по отдельности – один вел к следующему.
Теперь, после того как я отследил одного из них, он и его оставшиеся коллеги решили провести собрание. Вместе. Со своими охранниками. Я не планировал этого, но...
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...