Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
YouTube Shorts внедрил изменение, которое приближает аналитику для своего варианта коротких видео к конкурентам TikTok и Instagram.
Видеоплатформа отменит минимальное время воспроизведения, которое ранее требовалось для учета просмотра пользователем клипа. Начиная с 31 марта, просмотр будет засчитан каждый раз, когда YouTube Short воспроизводится или переигрывается.
Вероятно, это приведет к увеличению количества просмотров у создателей после вступления изменений в силу. YouTube продолжит отслеживать «взаимодействующие просмотры», которые измеряют количество раз, когда клип был воспроизведен «в течение определенного количества секунд».
YouTube уточнил, что этот сдвиг не повлияет на доходы создателей или их право на участие в Программе партнеров YouTube; оба будут weiterhin оцениваться по метрике «взаимодействующих просмотров».
Instagram и TikTok определили «просмотр» как количество раз, когда видео начинает воспроизводиться, хотя эти платформы также предлагают метрики для отслеживания времени, потраченного на просмотр контента. Учитывая, что YouTube Shorts, Instagram и TikTok каждый заявляют о более чем миллиарде ежемесячных пользователей, имеет смысл, чтобы они подсчитывали просмотры аналогичным образом, чтобы создатели могли лучше оценить, сколько из этих людей они охватывают на разных платформах.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...