Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
— «Разозлился ли ты?» — спрашивает меня Беннет Фодди, когда я падаю с деревянной доски в двенадцатый раз.
Создатель QWOP и Getting Over It известен своими играми, которые могут быть как раздражающими, так и медитативными, сочетая сложную физику с продуманным дизайном. Последняя игра, Baby Steps, похожа — но гораздо больше.
У меня была возможность поиграть в часть ранней версии Baby Steps на конференции разработчиков игр 2025 года в начале этого месяца. Игру разрабатывает тройка, состоящая из Фодди, Макси Боха и создателя Ape Out Гэба Кеззило.
Она начинается довольно глупо: вы играете за бездельника по имени Нейт, которого переносят в странный мир с небольшим выбором, кроме как идти пешком. Есть сцены, где он бормочет в замешательстве из-за своей ситуации, и несколько персонажей, которые не особенно помогают.
В какой-то момент кто-то предлагает Нейту карту, а он отказывается; нет никакого снаряжения, которое могло бы помочь вам в приключении в Baby Steps. Вместо этого игра, возможно, является самым буквальным определением симулятора ходьбы.
Вы двигаетесь, контролируя каждую ногу Нейта по отдельности, чтобы делать шаги. Сначала я не мог сделать больше нескольких шагов, прежде чем упасть лицом вниз, что, к чести создателей игры, часто было очень смешно.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...