Суббота, 19 апреля в 22:12 UTC+3
Загрузка...

Наша задача — постоянно внедрять инновации, чтобы стать операционной системой для всего вашего бизнеса


21Опубликовано 30.03.2025 в 05:11Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Руководитель OracleNetSuite изложил свое видение того, как бизнес-технологии могут работать максимально эффективно, обеспечивая максимальную подключенность вашей организации. Выступая на мероприятии SuiteConnect London 2025 компании, Эван Голдберг (Evan Goldberg) подчеркнул важность обеспечения подключения всех ваших данных и отметил, что успешные компании не работают в изоляции.

«Если вы являетесь руководителем бизнеса в 2025 году, то, вероятно, чувствуете давление от необходимости извлечь максимум из своих технологий – и вы не одиноки», – заявил он. «Лучше всего управляются бизнесы, которые работают в унифицированном режиме, когда каждая функция связана с каждой другой».

Время для Suiteness С учетом того, что платформа NetSuite предлагает широкий спектр инструментов бухгалтерского учета и финансов для бизнеса, Голдберг представил идею «Suiteness» – когда все элементы вашей платформы работают вместе. Это означает, что все ваши данные, процессы и команды объединены в одной системе. Такой подход позволяет пользователям получать больше информации путем совместного анализа данных, а также видеть более высокие показатели производительности, так как рабочие процессы объединены от начала до конца и по всем департаментам, что означает, что ваши команды могут true сотрудничать, поскольку все они работают в одной и той же системе.

«(Suiteness) означает, что вы можете добиться большего в каждом отделе вашего бизнеса», – заключил Голдберг.

Голдберг также отметил, как финансы важны для каждой области бизнеса, и именно поэтому NetSuite была создана, чтобы быть «операционной системой для всего вашего бизнеса, а не просто системой для бухгалтерского учета, операций или HR или любой другой функциональной области».

«Наша задача – постоянно внедрять инновации, чтобы вы могли получить больше от платформы во всех сферах своей организации», – добавил Голдберг. «Наше партнерство с Oracle позволяет нам предоставлять мощные решения уровня предприятия, которые ранее были доступны только крупнейшим организациям, в масштабе и по цене, соответствующей вашей организации».

Искусственный интеллект (AI) неудивительно оказался в центре последних инноваций компании. Старший вице-президент EMEA Oracle NetSuite Ники Тозер (Nicky Tozer) отметил, что «искусственный интеллект больше не является технологией будущего, он уже здесь». Компания также представила ряд инструментов и услуг на основе AI, центрированных вокруг агентов AI, включая Text Enhance для пользовательских полей, позволяющих осуществлять более быстрый и персонализированный ввод данных, и агента управления финансовыми исключениями, который может автоматически обнаруживать любые потенциальные проблемы с подозрительными транзакциями.

«Организации в Великобритании стремятся использовать AI, чтобы повысить свою производительность и делать больше с меньшими ресурсами, но понять, с чего начать, может быть сложно», – сказал Голдберг. «Внедряя наш AI не как пристыкованный компонент, а как встроенный, и предлагая его без дополнительной оплаты, NetSuite помогает клиентам снизить барьеры для входа и быстро и легко извлечь выгоду из последних достижений, чтобы получить более глубокие знания и повысить эффективность».

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.