Воскресенье, 20 апреля в 03:14 UTC+3
Загрузка...

Умные телевизоры отслеживают экранную активность для сбора данных о пользователях


31Опубликовано 30.03.2025 в 03:23Категория: БезопасностьИсточник
Изображение статьи

Платформы Smart TV все чаще отслеживают то, что появляется на экранах пользователей с помощью технологии Automatic Content Recognition (ACR), создавая подробные профили зрителей для таргетированной рекламы.

Roku, которая перешла от компании по производству оборудования к гиганту в области рекламы, сообщила о годовой выручке от рекламы в размере 3,5 миллиарда долларов в 2024 году — это 85% от общего дохода компании. Компания агрессивно приобретала фирмы, связанные с ACR, и технологии, принадлежащие Roku, получили премию «Эмми» в 2023 году за достижения в этой области.

По данным исследовательской компании Antenna, к концу 2024 года 43% всех подписок на потоковое вещание в Соединенных Штатах были с поддержкой рекламы, что свидетельствует о переходе отрасли к моделям, основанным на рекламе. Большинство пользователей невольно соглашаются на этот мониторинг при настройке своих устройств. Хотя потребители технически могут отключить ACR в настройках своего телевизора, это часто ограничивает функциональность.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.