Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Платформы Smart TV все чаще отслеживают то, что появляется на экранах пользователей с помощью технологии Automatic Content Recognition (ACR), создавая подробные профили зрителей для таргетированной рекламы.
Roku, которая перешла от компании по производству оборудования к гиганту в области рекламы, сообщила о годовой выручке от рекламы в размере 3,5 миллиарда долларов в 2024 году — это 85% от общего дохода компании. Компания агрессивно приобретала фирмы, связанные с ACR, и технологии, принадлежащие Roku, получили премию «Эмми» в 2023 году за достижения в этой области.
По данным исследовательской компании Antenna, к концу 2024 года 43% всех подписок на потоковое вещание в Соединенных Штатах были с поддержкой рекламы, что свидетельствует о переходе отрасли к моделям, основанным на рекламе. Большинство пользователей невольно соглашаются на этот мониторинг при настройке своих устройств. Хотя потребители технически могут отключить ACR в настройках своего телевизора, это часто ограничивает функциональность.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...