Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Фейковые трейлеры фильмов, созданные с помощью ИИ, распространяются по YouTube, причём некоторые из них набирают больше просмотров, чем официальные релизы киностудий. При этом голливудские студии тихонько извлекают выгоду из этого явления, вместо того чтобы останавливать его. Вместо того чтобы защищать авторские права на эти несанкционированные видео, Warner Bros. Discovery, Sony Pictures и Paramount заявляют о праве на монетизацию, направляя доход от рекламы с фейковых трейлеров для фильмов, таких как «Супермен» и «Гладиатор II», в казну студии, согласно расследованию Deadline, опубликованному в пятницу.
Каналы YouTube, такие как Screen Culture, который собрал 1,4 миллиарда просмотров, объединяют официальные кадры с изображениями, созданными с помощью ИИ, чтобы создавать убедительные макеты трейлеров, которые часто занимают более высокие позиции в результатах поиска, чем законные релизы студий. «Монетизация несанкционированных, нежелательных и низкокачественных использования интеллектуальной собственности, ориентированной на человека, – это гонка на дно», – заявила SAG-AFTRA Deadline, осудив студии за получение прибыли от контента, который эксплуатирует исполнителей без разрешения.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...