Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В последние дни существования мира до Switch 2 Nintendo пытается переосмыслить способ обмена играми. Самым крупным объявлением на последнем Direct от компании стала новая функция Virtual Game Cards, представляющая собой новый подход к совместному использованию цифровых игр, который улучшает текущую систему компании, но все еще имеет ограничения, которые не позволяют ему стать по-настоящему современным.
Virtual Game Cards стремятся сделать цифровые игры такими же простыми для обмена, как и физические. Это начинается с визуального представления игр в виде «карт» и использования языка загрузки и извлечения их, и продолжается простотой их обмена. Две консоли Switch, подключенные к вашей учетной записи Nintendo, могут обмениваться любой цифровой игрой, просто «извлекая» ее из одной и «загружая» на другую. Единственное условие заключается в том, что консолям необходимо быть соединенными по локальной беспроводной связи (то есть находиться физически рядом друг с другом) во время обмена, а также иметь доступ к Интернету для загрузки игры и ее первого запуска.
Аналогично вы можете поделиться Virtual Game Card с любым членом вашей семьи в той же учетной записи Nintendo на две недели, после чего игра автоматически вернется. В обоих случаях сохранения для каждой игры остаются на консоли, где игра была запущена, что упрощает повторное совместное использование Virtual Game Card и продолжение игры.
По сравнению с текущей системой Nintendo, которая требует определения одной консоли Switch как «основной» и доступной в автономном режиме, а других устройств – как «второстепенных» и нуждающихся в интернет-соединении для запуска общих игр, Virtual Game Cards представляют собой существенное улучшение. Если вы родитель, пытающийся поделиться играми со своими детьми, или заядлый фанат с несколькими консолями Switch (что Nintendo, несомненно, хочет поощрить), Virtual Game Cards фактически решили проблему – или, по крайней мере, значительно упростили ее управление и понимание.
Однако компания не является лидером в этой области. Если я владею игрой на PlayStation, я могу загрузить ее на мою PlayStation 4 и PlayStation 5 и играть на любой из консолей, не прибегая к необходимости извлечения виртуальных карт. То же самое касается игр Steam. Valve идет еще дальше и позволяет большинству игр быть общими и играемыми на учетных записях, подключенных к одной и той же семье Steam, без необходимости находиться вблизи друг от друга во время «передачи» игр.
Люди очень чувствительны к любому виду DRM. Просто спросите Xbox, который имел большие планы по изменению того, как будет работать ссуда игр, когда была объявлена Xbox One, но был вынужден резко изменить курс после того, как практически все пожаловались. Nintendo не делает то же самое, что Xbox, но предлагает что-то смежное. Virtual Game Cards, безусловно, лучше, чем работает сейчас, но им требуется подключение к Интернету, и они все еще ограничивают количество людей, которые могут играть в игру одновременно.
Nintendo придумал лучшую модель для совместного использования игр, но не обязательно лучший способ ее осуществления.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...