Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Майкл Блумберг утверждает, что экраны отвлекают учащихся от проверенных методов обучения. Учащимся требуется 20 минут, чтобы снова сосредоточиться после цифровых отвлечений. Настоящее образование происходит через прямое взаимодействие учителя и ученика, а не через экраны.
Ноутбуки в настоящее время являются обычным явлением в американских школах, почти 90% школ предоставляют устройства, чтобы модернизировать образование и подготовить учащихся к цифровому будущему. Однако Майкл Р. Блумберг, один из самых богатых и влиятельных людей в мире как основатель и основной владелец Bloomberg LP, утверждает, что миллиарды, потраченные на эти ноутбуки для студентов, не улучшили академическую успеваемость, сместив фокус с традиционного обучения и вызвав опасения по поводу снижения результатов.
«Как человек, который построил компанию, разработав компьютер в расцвете цифровой эпохи, я никогда не верил, что компьютеры в классе являются решением проблем школьного образования», - сказал Блумберг. «Взять книги и ручки» - призыв переосмыслить использование ноутбуков в классах.
«Некоторые из самых мощных образовательных взаимодействий происходят тогда, когда заботливый, хорошо подготовленный учитель может посмотреть ученику в глаза и помочь ему увидеть и понять новые идеи», - продолжил он. «Машины часто не обладают такой силой».
Блумберг утверждает, что вместо увеличения зависимости от экранов школы должны поощрять учащихся больше читать, писать и участвовать в прямых взаимодействиях с учителями и сверстниками. Ноутбуки для учителей могут улучшить преподавание, но Блумберг признает, что, хотя ноутбуки для учащихся могут быть полезными инструментами, они не могут заменить ценность хорошо подготовленного педагога, который направляет учащихся через осмысленные обучающие переживания.
Исследования показывают, что чрезмерное использование ноутбуков в классах приводит к отвлечениям, и учащимся часто требуется до 20 минут, чтобы снова сосредоточиться после занятий, не связанных с учебой. Несмотря на повсеместное использование ноутбуков, только 28% восьмиклассников и 24% двенадцатиклассников демонстрируют достаточный уровень знаний по математике, в то время как баллы по чтению остаются низкими, и американские учащиеся продолжают отставать от своих международных сверстников, что вызывает сомнения в эффективности повсеместного внедрения ноутбуков в школах.
Хотя лучший ноутбук для студентов-инженеров может поддерживать сложные вычисления и специализированное программное обеспечение, чрезмерное время пребывания перед экраном в общем образовании не привело к улучшению академической успеваемости. Опрос после пандемии показал, что более 25% учащихся проводят не менее пяти часов учебного времени ежедневно за экранами, часто занимаясь образовательными играми, которые не способствуют овладению навыками.
В отличие от этого, проверенные временем методы, такие как чтение печатных книг и письмо от руки, показали свою эффективность в улучшении запоминания и понимания.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...