Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Google заплатит 100 миллионов долларов, чтобы уладить коллективный иск, в котором компания обвинялась в взимании платы за клики по объявлениям, размещенным вне географических locaций, выбранных рекламодателями, как сообщалось ранее Reuters.
Предложенное соглашение было подано в калифорнийский суд в четверг и все еще требует утверждения судьей. Иск, первоначально поданный в 2011 году, касался Google Adwords — теперь называемого Google Ads — и утверждал, что Google нарушил закон Калифорнии о недобросовестной конкуренции, вводя рекламодателей в заблуждение относительно locaций, в которых будут показаны их объявления. Также было заявлено, что Google не выполнил обещание предоставить скидки «Smart Pricing».
«Это дело касалось функций рекламных продуктов, которые мы изменили более десяти лет назад, и мы рады, что оно разрешено», — сказал представитель Google Хосе Кастаньеда в электронном письме The Verge.
У Google есть еще более крупные юридические проблемы, связанные с федеральным антимонопольным иском, который может заставить компанию продать Chrome. Компания также столкнулась с судом по другому судебному процессу Министерства юстиции, обвинившему ее в создании монополии в отрасли рекламных технологий.
Соглашение было достигнуто после «широкого» фактического расследования, в ходе которого, как заявили представители истцов, было рассмотрено более 910 000 страниц документов и «несколько терабайт» данных о кликах от Google. В класс входят рекламодатели, которые использовали программу AdWords Google с 1 июня 2009 года по 13 декабря 2012 года.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...