Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Известный сливщик опубликовал схему, которая указывает на то, что процессоры Medusa Point могут быть оснащены архитектурой RDNA 4. Это означает, что FSR 4 можно будет использовать в будущих портативных игровых ПК и легких ноутбуках, работающих на этих процессорах. Также остается вероятность того, что FSR 4 будет перенесен на RDNA 3.
Архитектура RDNA 4, используемая в последней линейке настольных GPU AMD (серия Radeon RX 9070), в настоящее время является единственным способом для геймеров насладиться новым методом масштабирования FSR 4. К сожалению, AMD пока оставило пользователей GPU RDNA 3 позади. Однако, как сообщается, ситуация будет иной для предстоящей линейки мобильных процессоров «Team Red».
Согласно утечке схемы от MLID (Moore's Law Is Dead), авторитетного сливщика на YouTube, процессоры Medusa Point будут оснащены архитектурой RDNA 4. На схеме показан процессор под одним из процессоров Medusa Point, который поддерживает ‘Zen5LP’, то есть ядра Zen 5 с низким энергопотреблением, и также включает ‘Navi4’, что действительно является RDNA 4.
Это означает, что любые ноутбуки или портативные игровые ПК, работающие на процессорах Medusa Point, будут поддерживать FSR 4 в играх - если утечка верна. MLID также предполагает, что показанная схема не принадлежит чипу с максимальной конфигурацией, а скорее одному из средних вариантов в семействе Medusa Point.
Это стало неожиданностью, поскольку последние слухи указывали на то, что новые процессоры будут использовать RDNA 3.5. AMD ранее заявляла, что работает над внедрением FSR 4 в RDNA 3, поэтому даже если это не так, есть шанс, что FSR 4 все же появится в портативных устройствах и ноутбуках в будущем.
Это будет выгодно не только для Medusa Point (если он действительно будет использовать RDNA 3.5), но также и для текущих систем AMD. FSR 4 - самый близкий аналог DLSS от Nvidia, который можно найти на портативных игровых ПК. Я думал об этом много раз и даже спрашивал Nvidia об этом раньше: если бы DLSS 4 была доступна на любом портативном игровом ПК, это было бы революционным событием.
Новая модель Transformer в режиме производительности выглядит лучше, чем режим качества в предыдущей CNN-модели для DLSS 3. Почему я об этом упоминаю? Потому что FSR 4 от AMD - самый близкий метод масштабирования к DLSS 4.
Он не лучше технологии «Team Green» и, возможно, все еще далек от ее соответствия, но режим производительности претерпел аналогичные улучшения.
Вместо появления призрачных образов и значительной потери качества изображения вы можете продолжать наслаждаться преимуществами отличной графики и производительности. Важно отметить, что в играх с FSR 4 наблюдается небольшая потеря производительности по сравнению с его предшественником, но она ни в коей мере не настолько велика, чтобы повлиять на плавность.
насколько мне известно, у Nvidia нет возможности перенести FSR 4 на RDNA 3 или процессоры Medusa Point будут оснащены RDNA 4, это будет настоящим прорывом для игр во всех портативных устройствах – и именно этого «Team Red» нужно для конкуренции с линейкой Panther Lake от Intel.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...