Воскресенье, 20 апреля в 02:47 UTC+3
Загрузка...

H&M будет использовать цифровых клонов моделей в рекламе и социальных сетях


22Опубликовано 29.03.2025 в 20:54Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

Анонимный читатель приводит отчет Би-би-си: ритейлер одежды H&M планирует использовать искусственный интеллект (AI) для создания цифровых "близнецов" 30 моделей. Компания заявила, что будет использовать эти цифровые копии вместо живых моделей в некоторых постах в социальных сетях и маркетинговых материалах, при условии получения разрешения от моделей.

«Мы с интересом исследуем новые творческие способы демонстрации нашей одежды и хотим воспользоваться преимуществами новых технологий, оставаясь верными нашему обязательству по предоставлению индивидуального стиля», — сказал Йорген Андерссон (Jorgen Andersson), главный креативный директор H&M, в заявлении.

Инициатива была впервые сообщена отраслевым изданием Business of Fashion. H&M сообщила изданию, что модели сохранят права на свои цифровые копии и их использование компанией и другими брендами для таких целей, как маркетинг. Вероятно, изображения будут первоначально использоваться в постах в социальных сетях с водяными знаками, которые ясно покажут искусственное происхождение изображений, добавила H&M.

Компания также заявила, что модели будут получать вознаграждение за использование своих цифровых двойников аналогично существующим договоренностям — они получают оплату за использование своих изображений в соответствии с тарифами, согласованными их агентами.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.