Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный читатель приводит отчет Би-би-си: ритейлер одежды H&M планирует использовать искусственный интеллект (AI) для создания цифровых "близнецов" 30 моделей. Компания заявила, что будет использовать эти цифровые копии вместо живых моделей в некоторых постах в социальных сетях и маркетинговых материалах, при условии получения разрешения от моделей.
«Мы с интересом исследуем новые творческие способы демонстрации нашей одежды и хотим воспользоваться преимуществами новых технологий, оставаясь верными нашему обязательству по предоставлению индивидуального стиля», — сказал Йорген Андерссон (Jorgen Andersson), главный креативный директор H&M, в заявлении.
Инициатива была впервые сообщена отраслевым изданием Business of Fashion. H&M сообщила изданию, что модели сохранят права на свои цифровые копии и их использование компанией и другими брендами для таких целей, как маркетинг. Вероятно, изображения будут первоначально использоваться в постах в социальных сетях с водяными знаками, которые ясно покажут искусственное происхождение изображений, добавила H&M.
Компания также заявила, что модели будут получать вознаграждение за использование своих цифровых двойников аналогично существующим договоренностям — они получают оплату за использование своих изображений в соответствии с тарифами, согласованными их агентами.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...