Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Когда «Принцесса Мононоке» впервые вышла в прокат в 1997 году, это стало поворотным моментом для студии Ghibli. Студия уже экспериментировала с компьютерной графикой и цифровой композицией в фильмах Исао Такахаты «Пом Поко» и Ёсифуми Кондо «Шепот сердца». Но «Мононоке» стал первым случаем, когда Ghibli действительно начала использовать CGI как инструмент для улучшения одного из своих рисованных анимационных проектов – чего писатель и режиссер Хаяо Миядзаки решительно выступал против в прошлом. Оригинальные копии «Мононоке», которые демонстрировались в кинотеатрах, уже были прекрасным примером того, как Ghibli может без проблем интегрировать передовые технологии в свой традиционный процесс производства. Но студия планирует, что ее предстоящее 4K-восстановление «Мононоке» станет еще более впечатляющим визуально – примером того, как новые инновации могут оживить классическое искусство.
Недавно я встретился с вице-президентом Ghibli Ацуси Окуи, который ранее занимал должность директора студии по съемке анимации и работал над фильмами «Порко Россо» и «Ходячий замок», он рассказал мне, что процесс восстановления «Мононоке» в 4K фактически начался около десяти лет назад, когда этот стандарт только начинал становиться...
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...