Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Некогда культовая платформа для обмена музыкой Napster была продана за 207 миллионов долларов, согласно информации CNBC. Компания Infinite Reality выложила эти деньги.
Что же может предложить Napster в 2025 году, чтобы оправдать такую цену? Генеральный директор Infinite Reality Джон Акунто (John Acunto) говорит, что ее будут использовать для маркетинга в метавселенной. Другими словами, платформа из 1999 года будет использована как часть технологии, которая, по-видимому, достигла своего пика в 2021 году.
Это звучит логично.
Более конкретно, компания планирует создавать виртуальные 3D пространства для фанатов музыки, чтобы они могли посещать концерты и прослушивания, а также создавать платформу продаж для музыкантов и лейблов, чтобы продавать мерч. Это не худшая идея в мире, поскольку посещение таких совместных мероприятий, вероятно, является моим любимым аспектом VR.
«Самое легендарное сотрудничество?! Infinite Reality приобрела знаковую онлайн-музыкальную марку @Napster. Благодаря этому приобретению мы расширяем и переосмысливаем Napster, давая артистам новые возможности для монетизации аудитории и вовлеченности, основанные на #immersive iR… pic.twitter.com/L4Fig7QFct— Infinite Reality (@Infinite_iR) 25 марта 2025 года
“Когда мы думаем о клиентах, у которых есть аудитория – инфлюенсерах, создателях – я думаю, очень важно, чтобы у них было единое пространство, связанное с музыкой и музыкальными сообществами”, - сказал Акунто. “Мы просто не видим никого в сфере потоковой передачи, кто создает пространства для музыки”.
Napster имеет множество лицензий на потоковую передачу миллионов песен, что сделало его привлекательным объектом для Infinite Reality. Компания заявляет, что ее версия Napster будет “нарушать закон”. Текущий генеральный директор Napster Джон Влассуполос (Jon Vlassopulos) говорит, что покупка позволит артистам создавать "безумные среды, ограниченные только их воображением".
В качестве примера он описал регги-артиста, который может насладиться виртуальной пляжной обстановкой.
Акунто добавляет, что это будет похоже на “Clubhouse, умноженный на триллион”. Он ссылается на приложение для виртуальных мероприятий, которое стало популярным во время COVID-19, но в конечном итоге потеряло свою актуальность.
Infinite Reality находится на spree покупок в последние пару лет. Помимо Napster, она приобрела Drone Racing League, платформу метавселенной Landvault и платформу VR-шопинга Obsess.
Что касается Napster, то он был создан в 1999 году и потряс мир, создав простой способ красть музыку. Компания Infinite Reality выложила эти деньги.
Что же может предложить Napster в 2025 году, чтобы оправдать такую цену? Генеральный директор Infinite Reality Джон Акунто (John Acunto) говорит, что ее будут использовать для маркетинга в метавселенной. Другими словами, платформа из 1999 года будет использована как часть технологии, которая, по-видимому, достигла своего пика в 2021 году.
Это звучит логично.
Более конкретно, компания планирует создавать виртуальные 3D пространства для фанатов музыки, чтобы они могли посещать концерты и прослушивания, а также создавать платформу продаж для музыкантов и лейблов, чтобы продавать мерч. Это не худшая идея в мире, поскольку посещение таких совместных мероприятий, вероятно, является моим любимым аспектом VR.
“Когда мы думаем о клиентах, у которых есть аудитория – инфлюенсерах, создателях – я думаю, очень важно, чтобы у них было единое пространство, связанное с музыкой и музыкальными сообществами”, - сказал Акунто. “Мы просто не видим никого в сфере потоковой передачи, кто создает пространства для музыки”.
Napster имеет множество лицензий на потоковую передачу миллионов песен, что сделало его привлекательным объектом для Infinite Reality. Компания заявляет, что ее версия Napster будет “нарушать закон”. Текущий генеральный директор Napster Джон Влассуполос (Jon Vlassopulos) говорит, что покупка позволит артистам создавать "безумные среды, ограниченные только их воображением".
В качестве примера он описал регги-артиста, который может насладиться виртуальной пляжной обстановкой.
Акунто добавляет, что это будет похоже на “Clubhouse, умноженный на триллион”. Он ссылается на приложение для виртуальных мероприятий, которое стало популярным во время COVID-19, но в конечном итоге потеряло свою актуальность.
Infinite Reality находится на spree покупок в последние пару лет. Помимо Napster, она приобрела Drone Racing League, платформу метавселенной Landvault и платформу VR-шопинга Obsess.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...