Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Согласно исследованию Convergence Research, в 2024 году, примерно 46% канадских домохозяйств не имели подписки на телевидение от провайдеров кабельного, спутникового или телекоммуникационного типа. Как сообщает MobileSyrup, в своем последнем ежегодном отчете «Couch Potato» (PDF) о рынке потоковой передачи, фирма отмечает, что это было увеличение на четыре процента по сравнению с 2023 годом, и что число, как ожидается, будет продолжать расти до 54% к 2027 году. Convergence отмечает, что это означает более значительный переход к сервисам видео по запросу (SVOD), таким как Netflix и Disney+. В этой связи фирма обнаружила, что выручка от подписки на потоковое вещание в Канаде выросла на 15% в годовом исчислении до 4,2 миллиарда долларов в 2024 году. В то же время выручка от подписки на линейное телевидение снизилась на пять процентов до примерно 6,5 миллиарда долларов.
Среди других интересных выводов из отчета:
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...