Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Управление по делам потребителей Великобритании (CMA) сообщило об обновлении своего расследования в отношении Ticketmaster после того, как продажи билетов на воссоединение группы Oasis привели к чрезмерному завышению цен на билеты и многочисленным жалобам потребителей.
CMA заявила, что результаты расследования оправдывают «консультации с платформой продажи билетов о внесении изменений, чтобы убедиться, что поклонники получают правильную информацию в подходящее время».
CMA было обеспокоено маркировкой и практиками предоставления информации Ticketmaster. В своем обновлении CMA заявила, что Ticketmaster обозначил определенные билеты как «платиновые», продавая их по цене более чем вдвое превышающей стандартную, не уведомив потребителей о том, что повышенная цена не соответствует лучшим местам или другим преимуществам.
CMA также высказала претензии к Ticketmaster в отношении обработки билетов на стоячие места. Компания, как пояснил регулятор, сначала продавала более дешевую категорию билетов на стоячие места, а затем неожиданно для покупателей, ожидающих в длинных онлайн-очередях, предлагала более дорогие билеты.
Согласно CMA, ведомство работает с Ticketmaster, чтобы гарантировать, что подобное не повторится. «Мы обеспокоены тем, что фанаты Oasis не получили необходимую информацию или могли быть введены в заблуждение при покупке билетов, которые они считали лучше, чем они есть на самом деле», – сказала Хейли Флетчер (Hayley Fletcher), исполняющая обязанности старшего директора по защите прав потребителей.
«Теперь мы ожидаем, что Ticketmaster будет работать с нами, чтобы решить эти проблемы, чтобы в будущем фанаты могли принимать взвешенные решения при покупке билетов».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...