Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Waymo объявила о том, что Вашингтон, округ Колумбия, станет следующим городом для ее роботизированных такси. Компания намерена запустить свою службу ridehailing Waymo One в столице страны в 2026 году — хотя она признает, что сначала ей нужно будет изменить городской закон, запрещающий полностью автономные транспортные средства без водителей-людей. В настоящее время компании, которые хотят испытать автономные транспортные средства в Вашингтоне, обязаны иметь человека-водителя за рулем на случай непредвиденных обстоятельств.
Сторонники технологий призывают городской совет смягчить ограничения, чтобы позволить полностью автономным транспортным средствам выезжать на общественные дороги. Представитель департамента транспорта округа Колумбия не ответил немедленно на запрос о комментариях.
Автомобили Waymo, управляемые вручную, были замечены в Вашингтоне с прошлого года. Менеджер по продукту Waymo рассказал местным новостным изданиям, что компания в основном сосредоточилась на таких районах, как Дюпон-Серкл, Фогги-Боттом и Пенн-Квотер.
Waymo не комментировала размер обслуживаемой территории, а также районы, которые она планирует охватить при запуске в следующем году. Запуск службы роботизированных такси в центре федерального правительства является рискованным шагом.
Федеральные власти в основном держатся в стороне от регулирования автономных транспортных средств, предоставляя штатам возможность разрабатывать собственные правила для безопасного внедрения. Законопроекты, которые значительно увеличат количество AV на дорогах, застряли в Конгрессе более семи лет, поскольку законодатели не могут договориться по ряду вопросов, включая безопасность, ответственность и необходимое количество освобождений от федеральных стандартов безопасности транспортных средств.
Но помимо этого, Вашингтон — это самостоятельный город со своими собственными транспортными проблемами. Он имеет одну из самых плохих пробок в США благодаря постоянно растущему населению и застойной инфраструктуре. Waymo не сообщала, сколько транспортных средств она намерена привезти в Вашингтон.
В настоящее время Waymo осуществляет эксплуатацию своих беспилотных транспортных средств для ridehailing в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Финиксе. Недавно она запустила партнерство с Uber в Остине и планирует расширить эту сделку на Атланту позже в этом году. Она также планирует эксплуатацию роботизированных такси в Кремниевой долине и Майами.
В Вашингтоне клиенты будут использовать приложение для вызова ridehailing компании Waymo One, чтобы вызвать беспилотные транспортные средства. В настоящее время Waymo с помощью этого приложения предоставляет 200 000 поездок пассажиров в неделю.
В Вашингтоне уже проводилось некоторое автономное тестирование. Cruise, дочерняя компания General Motors, занимающаяся AV (теперь ликвидированная), протестировала несколько своих транспортных средств там. Другая ликвидированная компания, Argo AI, поддержанная Ford, также ранее испытывала автономные транспортные средства в округе.
Waymo позиционирует себя как более безопасный вариант, чем транспортные средства с человеческим управлением. Ее транспортные средства при авариях наносят меньше материального ущерба и вызывают меньше телесных повреждений, чем водители-люди.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...