Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный читатель поделился отчетом: Управление по делам потребителей Великобритании (CMA) предоставило обновление о своем расследовании Ticketmaster после того, как продажа билетов на воссоединение группы Oasis привела к чрезмерному завышению цен на билеты и многочисленным жалобам потребителей. CMA заявила, что результаты расследования оправдывают «консультации с платформой продажи билетов о внесении изменений, чтобы убедиться, что фанаты получают правильную информацию в подходящее время».
CMA выразило обеспокоенность по поводу маркировки и практики предоставления информации Ticketmaster. В своем обновлении CMA заявила, что Ticketmaster обозначил определенные билеты как «платиновые», продавая их более чем вдвое дороже стандартной цены, не уведомив потребителей о том, что повышенная цена не соответствовала лучшим местам или другим преимуществам. CMA также возражала против того, как Ticketmaster обрабатывал билеты на стоячие места. Компания пояснила, что сначала продавала более дешевую категорию билетов на стоячие места, а затем неожиданно для покупателей, ожидавших в обширных онлайн-очередях, предлагала более дорогой билет.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...