Воскресенье, 20 апреля в 03:14 UTC+3
Загрузка...

Как дисковод племянника вдохновил раннюю Valve на внедрение DRM


27Опубликовано 24.03.2025 в 23:05Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи

Ранние попытки борьбы с пиратством Valve, которые в конечном итоге привели к созданию платформы Steam, были инициированы племянником соучредителя Моники Харрингтон (Monica Harrington). Он использовал ее деньги для покупки CD-привода, чтобы копировать игры. Как рассказала Харрингтон на прошлой неделе на Game Developers Conference,

“милая записка благодарности” ее племянника о том, что он будет делиться играми с друзьями, продемонстрировала “смену поколений в отношении к пиратству”, которая могла бы “поставить под угрозу всю нашу бизнес-модель”.

Half-Life, выпущенная в 1998 году, впервые использовала проверку CD-ключей. Когда игроки жаловались на сбои аутентификации, соучредитель Майк Харрингтон (Mike Harrington) выяснил, что “ни один из них не покупал игру”, что подтвердило эффективность системы. Хотя ее было легко обойти, эта ранняя защита повлияла на более надежную систему DRM, внедренную в Half-Life 2 в 2004 году. Эта система стала отраслевым стандартом для распространения PC-игр.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.