Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Ранние попытки борьбы с пиратством Valve, которые в конечном итоге привели к созданию платформы Steam, были инициированы племянником соучредителя Моники Харрингтон (Monica Harrington). Он использовал ее деньги для покупки CD-привода, чтобы копировать игры. Как рассказала Харрингтон на прошлой неделе на Game Developers Conference,
“милая записка благодарности” ее племянника о том, что он будет делиться играми с друзьями, продемонстрировала “смену поколений в отношении к пиратству”, которая могла бы “поставить под угрозу всю нашу бизнес-модель”.
Half-Life, выпущенная в 1998 году, впервые использовала проверку CD-ключей. Когда игроки жаловались на сбои аутентификации, соучредитель Майк Харрингтон (Mike Harrington) выяснил, что “ни один из них не покупал игру”, что подтвердило эффективность системы. Хотя ее было легко обойти, эта ранняя защита повлияла на более надежную систему DRM, внедренную в Half-Life 2 в 2004 году. Эта система стала отраслевым стандартом для распространения PC-игр.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...