Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Скоро найти нужные слова для важных деловых писем станет проще, чем когда-либо, благодаря новому инструменту Google Gemini AI для Gmail. Почтовый провайдер добавляет "контекстуальные умные ответы" в Gmail для своих бизнес-ориентированных предложений, позволяя инструменту Gemini взять на себя основную работу (и думать) при написании лучших писем. Эта функция использует Gemini для анализа контекста электронного письма, а затем предлагает и предоставляет более подробные ответы, чтобы "полностью уловить замысел вашего сообщения".
Инструмент предназначен для использования на рабочем месте и будет добавлен в планы Google Workspace Business и Enterprise без необходимости покупки отдельной надстройки Gemini. Функция контекстуальных умных ответов экономит время и делает ответы на электронные письма более эффективными
, - добавили в блоге, отметив, что она будет идеальной для тех, "кому не хватает времени или кто нуждается в помощи в поиске нужных слов". При запуске ответа на электронное письмо пользователи теперь получат несколько вариантов ответов, сгенерированных Gemini в нижней части экрана. Наведение курсора на ответ позволит получить краткий предварительный просмотр текста, который учитывает весь контент темы электронного письма. Выбранное электронное письмо можно отправить немедленно или отредактировать при необходимости. Инструмент уже доступен во всех версиях Google Workspace Business Starter, Standard и Plus, а также в Enterprise Starter, Standard и Plus.
Эта новость следует за запуском Smart Replies в Gmail в сентябре 2024 года, который предлагал выбор предустановленных ответов. Недавно Gmail также запустил новую, более интеллектуальную функцию поиска, которая будет отображать результаты в порядке релевантности, а не только в хронологическом порядке. Учитывая такие детали, как новизна, наиболее часто щелкаемые электронные письма и частые контакты, компания говорит, что это означает, что электронные письма, которые вы действительно ищете, с гораздо большей вероятностью будут находиться в верхней части результатов поиска.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...