Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
После нескольких месяцев мучений с плохими PC-портами, многие из которых не имеют права работать плохо, учитывая их графику, я наконец могу взглянуть на совершенно новую игру и искренне ахнуть от увиденного. Лишь handful игр поражали меня невероятными пейзажами и зрелищностью: сразу вспоминается Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red (хотя, после пост-релизных патчей). На этот раз это Assassin's Creed Mirage от Ubisoft – и когда я говорю, что это одна из самых красивых игр, которые я когда-либо видел на PC, я не шучу. Это не для того, чтобы заслужить расположение Ubisoft со всей окружающей компанию полемикой, нет сэр; просто отдаю должное там, где оно полагается, и Mirage делает потрясающую работу со своей визуальной составляющей.
Конечно, далеко не все идеально: даже топовая Nvidia GeForce RTX 5090 может с трудом удерживать частоту кадров выше 60 fps при разрешении 4K с максимальными настройками, но по сравнению с тем, что мы видели с последними PC-портами, это ни в коем случае не так плохо. Исходя из нынешнего консенсуса, похоже, что проблемы с производительностью могут быть вызваны принудительным RTGI (Ray Traced Global Illumination) для области «Убежище» игры.
По сути, это означает, что вы не можете полностью отключить трассировку лучей, что, я подозреваю, является основным фактором высокой потребности в аппаратных ресурсах игры. Однако мой опыт с ней был совершенно другим, используя Asus TUF Nvidia RTX 3080 – DLSS работает отлично и помогает улучшить производительность.
К счастью, DLSS Frame Generation работает отлично с этой игрой. Хотя некоторое "призрачное изображение" все еще присутствует (вероятно, потому что я не использую переопределение DLSS 4), оно не заметно, если только вы действительно пытаетесь его найти, и нет серьезной задержки ввода. Это еще один случай, когда увеличение разрешения и ИИ используются для улучшения производительности игры после ее выпуска – я знаю, но когда вы пытаетесь запустить трассировку лучей с максимальными настройками 4K в любой современной игре AAA, это часто необходимо – особенно в Mirage, где увеличение разрешения практически обязательно.
Визуальные эффекты RTGI в Assassin's Creed Mirage делают оправданным снижение производительности. Необходимо еще раз подчеркнуть, что Assassin's Creed Mirage – одна из лучших игр с точки зрения графики, и это действительно одна из тех игр, которые нужно увидеть самому, чтобы поверить. Изображения не смогут передать ее красоту, а OLED-экран только усиливает этот эффект.
Игры, которые не впечатляют своей графикой (например, Rise of the Ronin), все равно запускаются на PC с плохой производительностью, в основном с ужасными графиками времени кадра: я называю это "заедание". Я говорю это потому что даже если Mirage нуждается в некоторых настройках для повышения производительности, у него есть полное право быть таким требовательным, как оно есть, потому что зрелищность стоит того и превосходит другие PC-порты, делая это. Очевидно, почему Ubisoft решил оставить консоли прошлого поколения позади с Mirage, так как я могу гарантировать, что они бы не смогли с ним справиться.
Это и игры типа Cyberpunk 2077 – те немногие игры, которые я могу рассматривать как настоящий скачок для визуальной точности, и я не могу дождаться, чтобы увидеть его продолжение – надеюсь, с приемлемыми результатами производительности для всех.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...