Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Infinity Nikki и Assassin's Creed Shadows стали моими двойными одержимостями благодаря тщательно проработанным окружениям, текстурам и погоде.
В игре Infinity Nikki, в жанре open-world dress-up, я постоянно поражаюсь тому, с какой детализацией и достоверностью рендерятся текстуры одежды – по одному лишь виду я точно знаю, как будет ощущаться тот или иной кусок ткани.
В Assassin's Creed Shadows, динамичном приключении в феодальной Японии, я без конца пребываю в состоянии восхищения от естественной красоты японской деревни, особенность, которая была широко отмечена с момента релиза.
Обе игры настолько визуально захватывающи, что заставили меня полюбить игровую фишку, о которой я никогда особо не заботился: режим фотосъемки. Режим фотосъемки, который обычно приостанавливает игру, давая игрокам возможность делать снимки профессионального качества своих видеоигр, – это современная игровая функция, которая существует достаточно долго, чтобы стать стандартной частью, особенно в AAA-играх. Но я никогда не видел в них особого смысла.
Это же видеоигра, а не какой-то мимолетный момент жизни. Я не буду через пять лет с теплотой листать галерею мультимедиа на PS5 и говорить: "Ой, посмотри, как Ясукэ отрубил руки и голову...".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...